Звоние
ежедневно с 9:00 до 21:00
(066) 308 04 63
(097) 488 57 49
(093) 570 31 95
(044) 501 67 51
Ваша корзина пуста, сделайте свой заказ.
Как сделать заказ?




Право на возврат. Условия обмена и возврата качественного товара.

Если, открыв посылку, Вы обнаружили, что заказанные товары Вам не подходят, вы можете вернуть или обменять их.Перед возвратом посылки, обязательно свяжитесь по телефону с оператором магазина для консультациии
.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», на протяжении 14 дней от даты покупки (в нашем случае от дня получения посылки) Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой размер или другую модель. В случае, если Вы не можете подобрать товары на замену, деньги можно оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа.

Возвраты принимаются только при наличии фабричной упаковки и отсутствии следов эксплуатации. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку.

В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара, стоимость пересылки не возвращается!

Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:
  • выслана не та модель;
  • выслан не тот размер, что указан в заказе;
  • цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных, туфли оказались красными). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета (ярко красный – коралловый), в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
  • прислана явно бракованная модель.

Администрация магазина не несет ответственность за соответствие размеров товара принятым стандартам. Мы не являемся производителями продукции, а только реализуем ее. С целью избежания возможных ошибок при выборе размера, мы фиксируем отзывы покупателей о приобретенной продукции, и на основании этих отзывов составляем рекомендации относительно выбора размеров. Эти рекомендации можно найти в прилагаемом к продукции описании, а именно в разделе «Соответствие размеров». Кроме того, рекомендуем Вам обратить внимание на отзывы, которые другие клиенты оставляют на страничках с товарами.

Обувь, предлагаемая по специально-организованным акциям (сезонные распродажи, предложение недели и т.п.) обмену и возврату не подлежит.


 Акция "Бесплатная доставка" дейсвует только в том случае,если покупатель оплатил стоимость товара и забрал его со склада перевозчика для дальнейшего пользования.В случае обмена или возврата, пересылка посылки осуществляется по тарифам перевозчика.


Адреса для возврата

  • для Укрпочты: свяжитесь с оператором магазина, получатель Чижиков Иван Анатольевич ;  
  • для перевозчика Новая почта укажите получателя Чижиков Иван Анатольевич г.Киев ,Склад №197 ( б-р Дружбы народов 25)
Просим Вас учесть несколько нюансов при оформлении посылки на почте:
  • возврат денег, или обмен на другую пару производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;

Обращаем Ваше внимание,что для срочной обработки возврата небходимо написать записку и положить её в посылку, со следующей информацией:

  • Ф.И.О.
  • номер Вашего контактного телефона
  • номер заказа
  • домашний адрес или адрес Новой почты(город ,улица и номер склада)
  • поясните пожалуйста, что Вы хотите:
  • а) возврат денег(напишите сумму и куда отправить: на карту Приват банка или Укрпочту)
  • б) обмен (предварительно свяжитесь с оператором магазина,чтобы Вам отложили желаемую пару)
     

Обращаем внимание на то, что условия по возвратам не распространяются на обувь прошлых коллекций из группы "распродажа", предлагаемую с большой уценкой. 

  • возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки;
  • при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик. 
Наверх